четверг, 20 августа 2015 г.

Parisien

Мой визит в Париж совпал с аномальной жарой более 45 градусов. Выходишь из самолета и вдыхаешь жгучий ветер, который плавит все на своем пути. И всё-таки это самый красивый город, по крайней мере, в этой галактике.





И вот в такую жару мы организовали съемочку. Фотограф - русскоговорящая девушка, которая уже много лет живет в Париже. Снимали рано утром, чтобы не расплавиться в полдень вместе с улицами города. А как говорила Кэри в СБГ, до 10 утра все виновны))). Я подготовила 4 образа, с которыми у меня ассоциируется Париж.

Итак, крупный горох в классических тонах является классикой парижского стиля, также как тельняшка или черные балетки. Мой первый образ с романтичным настроением.


Доброе утро из Парижа!!!



В Париже можно найти почти все! Можно найти всякие модные магазины, великолепные дома, цветы, двери всех цветов и размеров. Можно здесь даже найти Триумфальную арку и Эйфелеву башню, шикарные мосты, настоящую! Мона Лизу, вкусное мороженое. И даже наполеона и д'Артаньяна здесь когда то можно было найти! Почти все. НО!!! Не такси. И особенно сложно его найти, когда ходил весь день с 8 до 22 и твои ноги уже не твои. А вот если ты из аэропорта приехал с тяжеленным чемоданом и волочишь его по брусчатке в толпе людей и на улице такой сильный дождь, что твои носки хлюпают в кедах, и ты уже на 2 часа опоздал на встречу, то можешь сколько угодно идти по многополосной большой дороге. Ну нету на ней стоянок такси. Нет! Ну а если свершилось чудо, и ты набрел на неожиданную очередь из 300 человек таких же ищущих такси и промокших насквозь, то не радуйся. Ну не ездят мимо этих станций зеленые такси, вот с красными проблем нет. Их тысячи летают вокруг, а зеленых нет!



 Позировать было очень легко, несмотря на то, что впервые меня фотографировал человек, с которым я не была знакома до съемки.







Париж прекрасен как в целом, так и в каждой его мелочи и нюансе.





Все фотографии Парижа, помимо собственно образов, сделаны мной в одном и том же районе в перебежках между шоурумами, либо после 10 вечера, когда Париж уже не так фотогеничен. В следующий раз обязательно выделю свободный день.






Мой второй образ для Парижа в стиле Chanel - черно-белый, простой и без излишеств. Первое место - классика, утреннее кафе, где я все еще сплю иногда.)))







Портреты у меня редкость, но не в этот раз.






Ну а мы направляемся к Лувру.



Мой третий образ для Парижа в стиле Chloe, правда #Chloe здесь только сумка, но в условиях кризиса это уже неплохо.)))









Тот случай, когда ты такой стараешься позируешь на образ, а тебя фотографируют на портрет.





Ну и образ, конечно же, тоже есть.)



В ходе фотосессии ни один #багет не пострадал . Не люблю я хлеб, ну только если тост. 







Для любителей дверей Париж - рай на земле. Здесь есть двери всех цветов и оттенков, деревянные, литые с золотой отделкой, прямоугольные, квадратные, а аркой. Все оттенки серо-голубого, в этот раз, понравились мне больше всего.





20 человек в очереди и ты счастливый обладатель мороженки.






В этот раз мне впервые попался отель в Париже с полноценным окном. До этого были окна форточки, окна, выходящие на крыши соседних домов, окна, выходящие в стены близлежащих зданий или узкие пролеты. Как же приятно просыпаться от солнечных лучей.





Мой последний образ - красный и опасный в стиле Rouland Mouret. Традиционно - с башенкой.







Парижанка-собачка попала в кадр.





Золотом отделан мост и мой клатч. Париж, ты очарователен.









Paris. Rouge.








Мои последние фотографии из Парижа! Мне очень понравилось наше сотрудничество с фотографом, так тонко чувствующим Париж, и в будущем, надеюсь, будут еще более интересные проекты.




В Instagram, @evarivier

2 комментария: