воскресенье, 11 октября 2015 г.

18 дней. 18 цветов. 18 образов.

Какой ваш любимый цвет в одежде? А я не верю в цветотипы и люблю все цвета! Так это или нет, я решила проверить. Каждый день я буду менять один из 18 цветов и проверю найдется ли столько цветовых решений в сундуках и будет ли мне в них комфортно. Итак, начинаем: 

   - белый - я обожаю белый, и идет ли мне белый, не важно, уж слишком он хорош. И никого он не полнит. Полнят печеньки перед компом и неправильные фасоны. 

   - кремовый - для меня немного скучный цвет, отлично подойдет для создания нежных вечерних образов с платьями из шифона. В гардеробе должны быть кремовые босоножки под яркие вечерние платья, ну или лодочки, если они с шипами))), а из бежевого - разве что тоналка.

   - желтый - один из моих любимых цветов, яркий и жизнеутверждающий.

   - оранжевый - оранжевый я люблю, но больше в одежде, чем в аксессуарах. Слабо представляю себе оранжевые перчатки или сумку, хотя сандалии или босоножки вполне. Самое грустное сочетание - это оранжево-черное.


   - розовый - нежный и для девочек)
   - фуксия - это такой серьезный цвет, что лучше подходить к нему крайне несерьезно, чтобы не добавить возраста. У меня вот птичка, например.
   - бордовый - я очень люблю этот цвет! Поэтому можно забацать "total look" и освоить новый комбинезон и ботильоны, которым лет 10. Для меня бордовый - это базовый цвет, он отлично сочетается со многими цветами, вот даже с мятным, ну я надеюсь на это))).
   - красный - красного у меня много! Я еще вспоминаю, как на первых курсах университета моя подруга говорила, что у каждой девушки должно быть красное платье в пол. Я же тогда стеснялась ходить на каблуках и узких джинсах и мне это казалось полным бредом. Сейчас у меня много красных платьев.




   - мятный - мятный/бирюзовый/тиффани, а также все другие варианты и оттенки стали очень популярны в последнее время, при этом они отлично сочетаются как с пастельными оттенками, так и с базовыми цветами. 
   - салатовый - для самых смелых и ярких образов.
   - зеленый - в том числе и изумрудный - мои самые любимые цвета. В любой непонятной ситуации выбираю именно его.
   - голубой - идет абсолютно всем (ну почти), если он не присутствует в вашем гардеробе, срочно это исправьте.






   - синий - из синего у меня почти ничего нет, только джинсы. Его я покупаю только по принципу - синий лучше черного. Этот образ я не могла оставить без акцентов - желтых лодочек и красных губ.
   - сиреневый - его еще называют цветом дураков. У меня его почти нет, хотя всегда тянет на что-то сиреневое, например, пальто, но так ничего и не купила.

   - фиолетовый - хороший цвет. Особенно хорош для светлой кожи. Плохо сочетается с яркой и уж тем более темной помадой. В фиолетовом я выбираю молодежно- спортивные силуэты, так как в классике он может накинуть возраста. Фиолетовая замша - мой фаворит.

   - коричневый - коричневого у меня почти ничего нет, вообще. Но нашлось кое-чего светло-коричневого. Этот цвет особенно вяжется с модным сейчас стилем бохо.


   серый - куда же без него. Исключительно хорош, походит ко всему и дополнит все. Но, посмотрев на свой образ в темно-сером, который в такую погоду даже кажется черным, я делаю выводы: total серый look плохая идея, серый - в серую погоду плохая идея, в будущем я буду выбирать только светло-серый и избегать темно-серого.
   черный - я редко ношу черный, но в ресторан или на вечеринку в Париже - только он!


Подводя итоги самого бесполезного эксперимента, могу сказать, что где-то было интересно, где-то скучно, иногда сложно. А какой образ вам понравился больше всего? В instagram победил розовый.


В следующей посте - путешествие в Афины.

4 комментария:

  1. Вы такая красотка, что можете носить все, что угодно. Мне очень понравился ваш образ в бирюзовом пальто с розовыми ботинками. А у меня любимый цвет дураков:)
    www.matryoshka-report.de

    ОтветитьУдалить
  2. Вы действительно слишком хорошо

    ОтветитьУдалить

  3. Вы действительно слишком хорошо

    ОтветитьУдалить